中文| English | русский
 
  продвижение сайтов
  Зачем необходимо продвижение онлайн?
  Консультирование по оптимизации поиска (SEO-оптимизации)
  Поисковый маркетинг (SEM) и внешнеторговые компании
  Пакеты SEO
  3десь:Поисковый маркетинг (SEM) и внешнеторговые компании  
Поисковый маркетинг (SEM) и внешнеторговые компании
 

   SEM, то есть поисковый маркетинг, - это термин, хорошо знакомый тем, кто работает в сфере SEO-оптимизации, но не очень знакомый для многих внешнеторговых организаций. Сегодня для них SEM становиться новой моделью онлайн маркетинга, который играет очень важную роль. Такая модель может предложить лучшие результаты онлайн маркетинга, если грамотно сочетается с традиционными приемами маркетинга компаний. 

    В эпоху быстрого развития интернет-приложений, операторы внешнеторговых компаний начали обращать внимание на поисковый маркетинг благодаря своей деловой интуиции. Однако для многих компаний все еще остаются малознакомыми маркетинговые модели SEM, и они не знают, как грамотно их применять. Все же рынок SEM развивается очень быстрыми темпами. 

   У большинства компаний выработались собственные критерии оценки традиционных маркетинговых моделей, включая центры размещение рекламы, пропорции разных типов рекламного пространства, а также основное предвидение результатов. Большинство компаний, однако, еще мало знакомы с областью поискового маркетинга, и им не удается правильно судить о результатах. Таким образом, отделы планирования и маркетинга компаний должны постепенно улучшать свое понимание и оценку поискового маркетинга.  

    Для большинства отделов маркетинга и планирования, которые ведут активную деятельность онлайн, наиболее знакомыми средствами является реклама с оплатой за клик (PPC) благодаря широкой в прошлом рекламе агентами поисковика Baidu рейтинга ключевых слов. Но некоторые компании потеряли веру в рекламу с оплатой за клик, поскольку прежние попытки часто концентрировались на заказах, игнорируя настоящие преимущества для компаний. Сегодня ситуация очень похожа. В то время как компании постепенно обретают лучшее понимания механизмов работы SEO/SEM, профессиональные компании внимательно наблюдают за этим привлекательным бизнесом и пытаются захватить всеми способами значительные сегменты рынка. Однако, некоторые компании, которые предоставляют услуги по SEO/SEM, просто оставляют своих клиентов после получения оплаты, вводя их в заблуждение краткосрочными результатами рейтингов.
 
Такие явления тесно связаны с отделами маркетинга внешнеторговых компаний. Работники отдела маркетинга изучают все возможные способы в попытке достичь желаемых результатов продаж. Компании должны детально изучить деятельность партнеров по SEO/SEM перед началом работы. Они должны насторожено относиться к потенциальным партнерам, которые делают преувеличенные заявления относительно своего опыта, или которые обещают вывести компанию на верхние строчки рейтингов за несколько сот долларов. В таком случае, очень желательно пообщаться с успешными клиентами этой компании, которые и определяют ее силу.

Как же могут внешнеторговые компании эффективно улучшить свою работу и расширить продажи, грамотно используя SEM в сочетании с традиционными маркетинговыми средствами? Фактически, SEM не является изолированным методом. Это сложный процесс, который необходимо координировать со многими моделями для эффективного воплощения. Необходимо обратить внимание на следующие аспекты:

1. Очень важно выбрать хорошую программу SEM и хорошего поставщика услуг. Рациональный план поискового маркетинга требует постепенных действий на протяжении не менее трех месяцев перед тем, как он начнет приносить ощутимые плоды. Вас должны насторожить обещания попадания в верхние строчки рейтинга на протяжении недели за несколько сотен долларов. Необходимо рационально потратить каждый цент!

2. Нет ни одной программы SEM, которая работает изолированно от других методов. Для достижения оптимальных результатов необходима четкая координация онлайн маркетинга и других методов традиционного (оффлайн) маркетинга.

3. Мы бы хотели работать только с онлайн продвижением, не затрагивая оффлайн методы. Основные условия онлайн маркетинга: рациональное планирование и разработка вебсайта, использование средств SEM, обеспечение лучшей среды для удобства пользователей, стратегии продвижения для рекламы с оплатой за клик, стратегии анализа ключевых слов и т.д.

Равно как и традиционные средства маркетинга, поисковый маркетинг (SEM) может принести хорошую прибыль вашей компании с малыми затратами. Все зависит от вас.

 
 

Zhi Yuan Technology Co., Ltd.(C) All rights reserved.
Address: Tianhe District, Guangzhou Huangpu Road No. 126, Wei Teng business center benefits lotus garden the Jinhui Court 2005-2006
Technical support and security: semzhiyuan@gmail.com Tel :020 -81438607
License Number: 3301061000468 粤 ICP 备 08110117 No.